ЧБ

Четверг, 25.04.2024, 21:29
Приветствую Вас Странник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » Квесты Новой Эры » Знание Друидов
Знание Друидов
FarawayДата: Пятница, 08.01.2010, 10:59 | Сообщение # 1
Убийца
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вопросы:
Внимание, порядок вопросов меняется!!!
1. Мирно попивая Эль в таверне, вы замечаете, как один мальчишка-оборванец стащил с подноса кусок хлеба, когда хозяин когда хозяин таверны отвернулся. Ваши действия?
1)- Думаете, что таверна от одного куска хлеба не обеднеет, а бедняку он нужнее. Пусть идёт хотя воровать, конечно же . не хорошо.
2)- Вы резко выскакиваете из за стола, хватаете воришку за шиворот и заставляете его заплатить за украденный товар. Нет денег? Пусть тгда отрабатывает
3)- Хозяин отвернулся... вы забираете весь хлеб с подноса себе в мешок, а на удивлённый взгляд повернувшегося к вам хозяина киваете в сторону быстро удаляющегося мальчишки.
4)- Ничего не предпринимаете, но запоминаете лицо вора, допивая свой эль, а потом идёте и докладываете, куда следует. Пусть стража сама разбирается.

2. Спеша по своим делам, и проходя мимо маленького поселения в Мокрых холмах, вы замечаете как десяток деревенских мужиков пытается поднять опрокинутую телегу с мешками зерна. Вы...
1)- будете идти дальше своей дорогой. Проблемы холопов вас не волнуют
2)- закатаете рукава и поможете им
3)- устроите им допрос с пристрастием. Где взяли зерно? Платили ли налоги? Возьмёте с них один мешок пошлины и пойдёте своей дорогой
4)- отдадите приказ своим солдатам им помочь

3. Столичный глашатай объявил о начале турнира, состоящего из серий дуэлей с противниками. Вы видели, как через городские ворота прошли здоровенный орк с двуручным топором, старый рыцарь в изрубленных, но всё ещё сияющих доспехах, странный старик закутанный в плащ. Вы решаете зайти в арсенал и выбрать себе обмундироване для турнира. Что вы возьмёте?
1)- Длинный лук, украшенный древними эльфийскими рунами.
2)- Ничего, я их голыми руками передушу!
3)- Главное, чтобы броня покрепче была
4)- Для того, кто пользуется магией не нужно орудие, но так и быть. Я бы выбрала посох и побольше колбочек омоложения.

4.Вы шли по подземелью уже второй час и, наконец, добрались до своей цели – большой зал со стенами заросшими тускло светящимся мхом, в углу копошатся. Попискивая, крысы. Место настолько насыщенно магией, что в ушах стоит гул, и вы ощущаете покалывание в кончиках пальцев. Посреди зала возвышается алтарь. На котором лежит старый толстый фолиант в кожаном переплёте. Вы подходите ближе и видите. Что на алтаре написано: Книга – ключ к высшему знанию или смерть. Вы...
1)- накладываете на алтарь заклинаний очистки. Вдруг он зачарован защитным заклинаниями.
2)- делаете из верёвки петлю, набрасываете её на книгу из дальнего угла зала. Стаскиваете книгу с алтаря, хватаете её и убегаете.
3)- берёте книгу, обнажаете оружие и готовитесь встретится лицом к лицу с любой опасностью
4)- решаете, что не стоит рисковать жизнью, медленно разворачиваетесь и уходите.

5. После долгого и опасного путешествия вы с вашими друзьями: магом, джагернаутом и рейнджером расположились на привале в проклятом лесу. Так как вы – лидер команды, то вам надо распределить задачи друзей. Как вы это сделаете?

1)- Попросите джагернаута охранять лагерь (в случае атаки он продержится довольно долго прежде, чем все успеют проснутся), рейнджера отправите добывать провиант (он лучше всех знает дикую природу), а магу разрешите отдыхать (маг должен быть свежим в случае опасности).
2)- Попросите рейнджера охранять лагерь (он способен заметить противника издалека и предупредить остальных), мага отправите за провизией (в случае опасности он всегда сможет телепортироваться в лагерь. И предупредить остальных), а джагернауту разрешите отдыхать (он таскал на себе всю поклажу и заслужил отдых).
3)- Попросите мага охранять лагерь (он может задержать внезапную атаку на подходе своими заклинаниями), джагернаута отправите искать пищу (он. Если что, и медведя завалит, а потом и сам дотащит), а рейнджеру разрешите отдыхать (бедняга совсем вымотался, хоть и не подаёт виду)
4)- Найдёте по сути съедобных ягод для группы, угостите всех, отправите отдыхать, а сами встанете в караул. Несмотря на свою усталость.

 
FarawayДата: Пятница, 08.01.2010, 10:59 | Сообщение # 2
Убийца
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 32767
Статус: Offline
6. Вы идёте по горной тропе, вдруг слышите сильный грохот, начиняется камнепад, вы...
1)- Поставите над собой энергетический барьер
2)- Попытаетесь пролезть в ближайшую щель в горе.
3)- Останетесь стоять на месте и попытаетесь увернуться от летящих глыб.
4)- Станете в защитную стойку и прикроетесь щитом.

7. Во время вашего путешествия вы наткнулись на дикое племя варваров, которые собираются принести в жертву своему кровавом богу. Вот уже шаман прочитал свои тёмные заклинания, отчаянно сопротивляющуюся жертву с мешком на голове привязла к алтарю. И вождь племени занёс над ней каменный нож. Времени на раздумья нет. Вы...
1)- выкрикивая вместе с беснующейся толпой: кровь! Кровь!, подбежите к алтарю и быстро перережете горло жертве. Вам тоже не помешает благословение тёмных богов.
2)- вступите с вождём варваров в дискуссию с целью доказать, что жертвоприношение уже давно не актуальны и противоречат законам цивилизованного мира.
3)- броситесь в толпу, на ходу обнажая оружие с криком: Сейчас прольётся чья-то кровь!
4)- вы быстро замечаете, что главный шаман немного отдалилсь от всей толпы, подскакиваете к нему,
ставите нож к горлу и требуете освободить жертву.

Печать касатки(сила, ловкость)
1) 2
2) 2
3) 2
4) 2
5) 3
6) 3
7) 1

Печать совы(интеллект, мудрость)

1) 1
2) 4
3) 4
4) 1
5) 2
6) 1
7) 2

Печать медведя (сила + слога)
1. 2
2. 2
3. 2
4. 3
5. 4
6. 3
7. 3

или

1-1
2-3
3-3
4-3
5-4
6-4
7-1

Печать пантеры (ловкость + удача).
1. 2
2. 1
3. 1
4. 2
5. 2
6. 3
7. 4

Печать мангуста (ловкость + реакция)
1. 1
2. 1
3. 1
4. 2
5. 3
6. 3
7. 4

Частично материал взят с: http://cl-empire.com/showthread.php?t=773

 
Форум » Курилка » Квесты Новой Эры » Знание Друидов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: